MENU

   Настоящее ощущение присутствия в виртуальной реальности еще не доступно обычному пользователю обычного ПК. И то что пишут в фантастической литературе далеко от нашей сегодняшней Виртуальности. Так что начитавшись фантастики не стоит переносить все на существующую сегодня Виртуальную реальность типа Секонд Лайф.
   Для большинства пользователей не доступны, ни шлем, ни перчатки, ни костюм. И полного или хотябы частичного погружения в Виртуальную  реальность не произойдет. Но даже на том уровне, на котором обычный пользователь пользуется некоим подобием Виртуальной реальности, это всё равно, вещь эта интересная и далеко не бесполезная.
   В идеале Виртуальная компьютерная реальнось - высокоразвитая форма компьютерного моделирования, которая позволяет пользователю погрузиться в искусственный мир и непосредственно действовать в нем с помощью специальных сенсорных устройств, которые связывают его движения с аудиовизуальными эффектами. При этом зрительные, слуховые, осязательные и моторные ощущения пользователя заменяются их имитацией, генерируемой компьютером.
   Характерными признаками виртуальной реальности являются:
- моделирование в реальном масштабе времени;
- имитация окружающей обстановки с высокой степенью реализма;
- возможность воздействовать на окружающую обстановку и иметь при этом обратную связь.